Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 25»

г. Северодвинск

                    

Документы

 


 

Устав школы

 

 

Лицензия на право ведения образовательной деятельности:Государственный регистрационный номер: 6598 от 06 февраля  2020 г  

 

Свидетельство о государственной аккредитации: Государственный регистрационный номер: 3950 от 17 февраля 2020 г

 

 

Свидетельство о государственной регистрации: Государственный регистрационный номер: 1032901000208 от 09 декабря 2011 г. 

 

План ФХД 2020г.

 

Отчет самообследования на 2019 г

Локальные нормативные акты:

Положение о Наблюдательном совете

 

Аналитический отчёт 2019 

 

Положение о классном руководстве

 

Положение о пользовании моб. элек. устройствами

 

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

 

Положение о порядке оформления возникновения, приостановленияи прекращения отношений между МБОУ "СОШ №25" и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

 

Положение о рабочей программе  учителя, работающего по ФГОС  ООО

 

Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в  основные образовательные программы, реализующие ФГОС

 

Положение о рабочей программе НОО МБОУ "СОШ №25"

 

Положение об  ОЦЕНКЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Положение о структуре, порядке разработки и утверждения основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения (ФГОС)

 

Положение о внеурочной деятельности учащихся (1-4 классы) МБОУ «СОШ№ 25» 

 

Положение о внеурочной деятельности учащихся (5-9 классы) МБОУ «СОШ № 25»

 

Положение о дополнительном образовании в МБОУ"СОШ №25"

 

Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования МБОУ "СОШ №25"

 

Положение о родительских комитетах 

 

Положение  ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЖУРСТВА

 

Положение о  ПООЩРЕНИЯХ И ВЗЫСКАНИЯХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Положение о дежурном классном руководите МБОУ "СОШ №25"

 

Положение о постановке на внутришкольный учет в МБОУ "СОШ №25"

 

Положение о Совете профилактики правонарушений и безнадзорности среди учащихся МБОУ "СОШ №25"

 

Положение о ведении личных дел учащихся

 

Положение о психолого - медико - педагогическом консилиуме МБОУ "№СОШ №25"

 

Положение о ФОРМЕ ОДЕЖДЫ И ВНЕШНЕМ ВИДЕ УЧАЩЕГОСЯ

 

Положение о Совете старшеклассников

 

Положение об организации горячего питания обучающихся МБОУ "СОШ №25"

 

Положение об оплате труда

 

Приказ о внесении изменений в положение об оплате труда от 22.10.2020

 

Положение о школьной библиотеке

 

Положение о внутришкольном контроле

 

Кодекс профессиональной этики педагогических работников

 

Сводная ведомость Специальной Оценки Условий Труда 2018 

 

Программа развития

 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №1

 

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

 

Должностная инструкция классного руководителя

 

Распоряжение о закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за территориями муниципального образования "Северодвинск"

 

Распоряжение об утверждении Перечня муниципальных услуг

 

Перечень муниципальных услуг

 

 

Коллективный договор отсутствует

 

Режим занятий обучающихся на 2020-2021гг

 

Правила школьной жизни 

 

Правила внутреннего трудового распорядка

 

Правила внутреннего распорядка обучающихся

 

Правила приема в школу

 

09.09.2015 № ВК-227 08  ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности

 

отчет о выполнении муниципального задания за 3 месяца

отчет о выполнении муниципального задания за 6 месяцев

отчет о выполнении муниципального задания  за 9 месяцев

отчет о выполнении муниципального задания  за 12 месяцев

 

-Паспорт доступности

-Положение об организации обучения лиц с ОВЗ

- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объекта и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в МБОУ «СОШ № 25»

- Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам,  связанным с организацией и обеспечением доступности  для инвалидов объекта и услуг

- Должностные инструкции по обеспечению доступности объекта и услуг для маломобильных граждан и инвалидов 

 

ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОВЗ

 

Приказ (План мероприятий по обеспечению информационной безопасности)

 

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПЕРС ВОПРОСАМ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

 

 

расписание звонков

 

Платных образовательных услуг не оказывает

 

Акты МЧС и Роспотребнадзора

 

АКТ ПРОВЕРКИ  06.09.2017

АКТ ПРОВЕРКИ  01.03.2018

АКТ ПРОВЕРКИ    10.06.2020 

ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗАННАЯ С ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫМИ МЕРАМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ. Ссылки на официальные ресурсы

https://www.who.int/ru

https://dvinaland.ru/

http://29.rospotrebnadzor.ru/directions/proverki/Severodvinsk

http://www.severodvinsk.info/

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения